урду Русский
Английский English Deutsch Deutsch español Español français Français итальянский Italiano нидерландский Nederlands португальский Português Русский Русский Ελληνικά Ελληνικά
Login



О компании
"Мы универсальная компания веб-разработки для всех ваших потребностей. Мы стремимся к созданию чистой и простой в использовании решений с открытым кодом. Мы ориентируемся на компании, которые хотят иметь дело с одной компанией, чтобы сэкономить время и избежать возможных проблем с совместимостью расширение. Именно поэтому мы пытаемся предоставить должны быть и первоочередные расширения для ваших сайтов."

 

Эдвард Ананян

Эдвард Ананян

Главный исполнительный директор

Основатель и владелец 2GLux. Молодой физик проведения степень магистра ЕГУ.

Он начал свою карьеру в ИТ-2006 с партнером позицию программист Netsys СП ООО. В 2009 была выбрана в качестве летней Google Кодекса студентов и работает с Google Inc, где он создал рабочую копию расширения для Joomla. С 2010 у него есть контракт с консалтинговой Всемирного банка, где он развивается Жалобы систему регистрации для управления проектами и борьбе с коррупцией целей.

Он любит футбол и является большим поклонником Манчестер Юнайтед.

Знает армянский, русский и английский языки.

 

Яна Каграманян

Яна Каграманян

Руководитель проекта

Закончила Ванадзорский Государственный Политехнический Университет. Она начала свою карьеру в 2002 г. в качестве агента в Центре по Развитию Бизнеса и Поддержки НПО, в Сфере Бизнеса Лорийского Района и очень скоро выдвинулась на позицию руководителя исследовательской группы. От 2005 до 2008 Яна работала офис-менеджером в ООО «A & L Business Center». В 2008 году она стала сотрудницей Американского Университета Армении где и работает по сей день в Отделе Услуг по Информационным и Коммуникационным Технологиям в качестве IT специалиста.

Вне рабочего времени, она любит читать, готовить, плавать и танцевать.

Знает армянский, русский и английский языки.

Urdu English
English English Deutsch Deutsch Español Español Français Français Italiano Italiano Nederlands Nederlands Português Português Русский Русский Ελληνικά Ελληνικά
Login



About Company
"We are a universal company of web development for all your needs. We are passionate for creating clean and easy to use open source solutions. We focus on companies who wish to deal with single company to save time and avoid possible extension compatibility issues. That is why we are trying to provide must have and first priority extensions for your websites."

 

Edvard Ananyan

Edvard Ananyan

Chief Executive Officer

The founder and owner of 2GLux. A young physicist holding Masters degree from YSU.

He started his IT carrier in 2006 with an associate programmer position at Netsys JV LLC. In 2009 has been selected as a Google Summer of Code student and worked with Google Inc where he created Working Copy extension for Joomla. From 2010 he has a consulting contract with The World Bank where he is developing Complaints Logging System for project management and anti-corruption purposes.

He likes football and is a big fan of Manchester United.

Knows Armenian, Russian and English.

 

Yana Ghahramanyan

Yana Ghahramanyan

Project Manager

Studied at Vanadzor State Engineering University. She started her career in 2002 as an advertising agent at Business Development and Support Center NGO, Business Directory of Lori Region and rapidly moved on to the position of research team manager. From 2005 through 2008 Yana worked as an office manager at "A & L Business Center" Ltd. In 2008, she joined the American University of Armenia staff and has been working for the Information and Communication Technologies Services Department as an IT Specialist for several years now.

Outside of professional interests, she reads, cooks, swims and dances a lot.

Knows Armenian, Russian and English.

 
Click to listen highlighted text!