урду Русский
Английский English Deutsch Deutsch español Español français Français итальянский Italiano нидерландский Nederlands португальский Português Русский Русский Ελληνικά Ελληνικά
Login



Условия

Покупка или использование 2GLux продукты или услуги, предполагает, что пользователь / клиент для чтения и приняли эти условия. 2GLux оставляет за собой право вносить изменения в текущие условия без предварительного уведомления.

Лицензия на программное обеспечение

2GLux расширения лицензии в соответствии с условиями GNU General Public License v2.0 (Читайте подробности здесь http://www.gnu.org/licenses/old-licenses/gpl-2.0.html). Вы имеете право внести все необходимые изменения (ы) на продукцию, чтобы соответствовать вашим целям. Распространение оригинала или любой модифицированная версия всегда должна осуществляться в соответствии с лицензией GNU GPL. В этом случае вы также не должны изменять или удалять информацию об авторских правах в заголовке XML-дескриптор файла или файл PHP. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть требования, которые не подпадают под эти условия.

Поддержка

Клиенты, которые приобрели продление, может запросить индивидуальную поддержку премии от 2GLux (через наш билет системы) в течение одного года после покупки, за приобретенные расширения. Через год после покупки расширение, право требовать премию поддержки истекает. Пользователи, скачать и использовать наш бесплатный расширения или бесплатной версии нашего расширения, не имеет права на поддержку со стороны 2GLux.

2GLux оставляет за собой право ограничить или прекратить поддержку в следующих ситуациях:

Клиенты, которые купили 2GLux, получат поддержку от нас (через наш форум) во время обслуживания.
Пользователи, которые скачивают наши бесплатные расширения, не имеет права на какую-либо поддержку от нас. Однако мы постараемся ответить на все запросы и чтобы наши клиенты были довольны.
Мы оставляем за собой право ограничить или прекратить поддержку в следующих ситуациях:

  • неразумное поведение клиента, такие, как сквернословие, расизм и т.д.
  • продолжал / повторяющихся (сервер) вопросы, которые не могут (или не должны) быть решены нами
  • Клиент не кооператив по предоставлению дополнительной информации по вопросам, поднятым

Urdu English
English English Deutsch Deutsch Español Español Français Français Italiano Italiano Nederlands Nederlands Português Português Русский Русский Ελληνικά Ελληνικά
Login



Terms & Conditions

Buying or using 2GLux products or services implies that the user/customer has both read and accepted these Terms and Conditions. 2GLux reserves the right to change or modify current Terms and Conditions without prior notice.

Software license

2GLux extensions are licensed under the terms of the GNU General Public License v2.0 (read the full details here http://www.gnu.org/licenses/old-licenses/gpl-2.0.html). You are authorized to make any necessary modification(s) to the products to fit your purposes. Redistribution of the original or any modified version must always be done in accordance with the GNU GPL license. In this case, you must also not change or remove the copyright information in the header of the xml descriptor file or the php file. Please contact us if you have any requirements that are not covered by these terms.

Support

Customers that purchased an extension, can request individual premium support from 2GLux (via our ticket system) for a period of one year after the purchase, for the purchased extension. One year after the purchase of the extension, the right to request premium support expires. Users that download and use our free extensions or free versions of our extensions, are not entitled to any support by 2GLux.

2GLux reserves the right to limit or cancel support in the following situations:

Customers that purchased 2GLux, will get support from us (via our forum) during the service time.
Users that download our free extensions, are not entitled to any support by us. However we will try to respond to all the requests and keep our customers satisfied.
We reserve the right to limit or cancel support in the following situations:

  • unreasonable behavior by the client; such as bad language, racism etc
  • continued/repeating (server) issues that can not (or should not) be resolved by us
  • the client is not cooperative in providing additional details on the issues raised
 
Click to listen highlighted text!